ReVolter Ultra - ряд неописанных моментов

Итак, приобрёл я после долгих мучений power bank c возможностью запуска двигателя. Муки выбора были связаны как обычно с качеством, удобством и… наличием внутри подавляющего большинства подобных устройств обычных LiIon (чаще LiPo) батарей. Батарейки эти плохо воспринимают быстрый разряд, который возникает при запуске двигателя, подвержены горению в случае повреждения их оболочки итд. LiFePO4, которые я пытался найти в power bank-ах лишены всех этих недостатков, но они дороже и больше по размеру, а устройств толком нет сними. В итоге, скрепя сердце, я так приобрёл ReVolter Ultra, остановились не его компактности, как определяющем факторе.

Всякие обзоры можно легко нагуглить, например про запуск им большого двигателя, вот тут: www.youtube.com/watch?v=FuPR1SIyWSY

Но коснёмся моментов которые немного за кадром остались.

0. Вес. Когда приехала посылка, я подумал что коробка пустая, но нет. Всё на месте.

1. Размер. Ниже видно. Отлично для мота и хорошо помещается в кофре в прилагаемом в комплекте мешочке. Телефон: Яблок 6S (то есть небольшой). Корпус на вид изготовлен очень аккуратно. Пусковые провода заслуживают отдельной похвалы. Диаметр и обжим меня порадовали.

ReVolter Ultra Size



2. Комплектация — она собственно вся на фотках. То есть кроме этого ничего нет. Что для мото тоже хорошо. А для использования более чем.

3. Type C — вот на этом хотелось бы остановиться подробнее. Type C разъём используется тут для зарядки самого power bank-а, но в виду того, что сам стандарт позволяет использовать данный интрефейс в плане заряда/разряда и в виду того, что в китайских контроллерах частенько эта способность реализована по-умолчанию, то часть этих плюшек наблюдаем и тут. Вот некоторые особенности:
  • Для зарядка самого устройства достаточно его прилагаемым мультикабелем подключить к обычному USB 2+ разъёму и заряд начнётся. Никакие кнопки при этом на устройстве трогать не нужно
  • Для заряда ноутбука (я тестировал с MacBook PRO) достаточно подключить прикасающемся к маку кабелем устройство к любому type c порту мака и заряд начнётся. Кнопок тоже не нужно нажимать на устройстве и даже его включать, что меня удивило.
  • Интересный момент с БП от Мака, фотка которого ниже. БП выдаёт отнюдь не фиксированное напряжение как большинство его предшественников, а именно то, что может получать потребитель. Опции в данном случае 3: 20.3V-3A / 9V-3A / 5.2V-2.4A. PowerBank похоже выбирает последний режим и начинает заряжаться тоже без нажатия каких-либо кнопок на нём.


Резюме — если у вас мотоцикл и TYPE-C устройства, то варик точно для вас. Лишние адаптеры питания тащить не придётся. Устройство само «договорится» с power bank-ом, что удобно.

Похожие публикации

Тут ничего нет

1 комментарий

zhituha
Зато у китайского есть режим эпилепсии — моргание сине-красным маячком… Не знаю, на кой ляд эта функция в принципе существует, но ее реализуют вот уже 3, наверное, поколение китайцев… Во всем китайском…
Комментарий отредактирован: 23 июля 2019, 12:38
0