Shinko 777 white wall и как с ней жить

Shinko 777 white wall

Как-то незаметно отъездил я 25000 на Shinko 777.
Впечатления о резине норм. Мягонькая, держит, стирается судя по пробегу не очень быстро.
В моём случае оба колеса не худенькие совсем:
перед — 140/80-17 (112x2+431.8)=655.8 мм фактический внешний диаметр
зад — 170/80-15 (136x2+381)=653 мм фактический внешний диаметр
То есть колёса по длине пробега в пересчёте на единицу длины поверхности колеса по средней линии практически идентичны. При этом пятно контакта у задней больше.

Вот следы, та что тоньше — очевидно передняя:

Shinko 777 footprint :)

Так как мот — круизер и из 25000 км — 16000 км это дальняки, то стирается жопа быстрее…
Но не сильно. Изначальная глубина протектора по средней линии на заднем баллоне 7,5 мм примерно.
На переднем — 6,5 мм. На здешнем есть маркер износа в районе 1.5-2.0 мм, а на переднем — его нет.
По результатам — на заднем остаточный протектор касается после 25K маркера и соответственно осталось не более 2 мм, на переднем осталось где-то 3-3,5 мм. То есть перед ещё поездит, но скорее всего только до конца сезона.

Немного слегка полезных ссылок:

1. Как отмывать синий консервант с white wall (сам не пробовал пока, но после моих 3 часовых мучений с губками и Фэйри выглядит обещающе!)
www.youtube.com/watch?v=-HF54Hrm1rE
В общем ключевая фишка — щётка, а не губка, которая засирается почти мгновенно!

2. О вреде езды с неверным давлением из FAQ от Shinko: www.shinkotireusa.com/support/questions

Q. How important is maintaining the correct tire pressure?
Very. Tire pressure is one of the most important maintenance tasks you should perform before every ride. Although the carcass and overall structure of the tire has a significant effect on the overall performance of the tire, for it to function properly you must have sufficient air pressure in the tire.

We recommend that you check your air pressure before every ride, especially when carrying a load. Every 4 psi of air lost in the tire translates to approximately 60 to 70 pounds reduction in load carrying capacity. For example, if your tire pressure is 34 psi, instead of a recommended 41 psi, you would need to take 120 to 140 pounds of load off of the motorcycle. Never exceed the maximum load capacity that is stamped on the sidewall of the tire at the recommended air pressure.

Another reason proper air pressure is so important, is to ensure proper handling of the motorcycle. Never over-inflate a tire, as over-inflation of a tire may reduce the contact patch. Likewise, under-inflation generates uneven contact pressure and support. Both conditions negatively affect the handling and stability of the motorcycle.

Если коротко, то на каждые 0.27 потерянные атмосферы максимальная допустимая нагрузка падает на 32 кг.
Ну а если перекачать, то негативно сказывается на пятне контакта.

Ещё момент. Думал по какой причине теряю 1 атмосферу за 2 недели. Была мысль, что поверил нипель, когда накачивал колесо или что травит между ободом или покрышкой, искал несколько раз гвоздь или саморез. Так вот когда решил таки заменить баллон, оказалось что это гвоздь который весьма плохо видно. Хорошо его закатало…

Оказывается есть два варианта этой покрышки обычная и HD.
Вот размеры которые доступны согласно производителю:
www.shinkotireusa.com/product/white-wall-sr777-sr777-hd-tire/267698

Так вот, по идее мой задний баллон он HD. Но ни в доках, ни у mr-moto такой инфы нет. В итоге ХЗ…
  • 1

Похожие публикации

Тут ничего нет

1 комментарий

zhituha
Прошлая шинка (777) прошла тоже около 30 тысяч. Передний баллон оставил, еще весьма норм выглядит. Зад стерся и стал квадратным. В этом году снова поставил ее же. Отличная резина. И в дождь и в сухую погоду.
0